Вариант № 40322

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов.

В заданиях, где нужно установить соответствие между двумя столбцами, ответ запишите в виде сочетания букв и цифр, соблюдая алфавитную последовательность букв левого столбца. Некоторые данные правого столбца могут использоваться несколько раз или не использоваться вообще. Например: А1Б1B4Г2.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
Время
Прошло 0:00:00
Осталось 2:30:00
1
Задание № 1202
i

Ука­жи­те на­зва­ние хи­ми­че­ско­го эле­мен­та:



2
Задание № 305
i

Оха­рак­те­ри­зуй­те хи­ми­че­скую связь в мо­ле­ку­ле кис­ло­ро­да:

 

а)  ко­ва­лент­ная не­по­ляр­ная

б)  ко­ва­лент­ная по­ляр­ная

в)  оди­нар­ная

г)  крат­ная



3
Задание № 327
i

Со­еди­не­ние, мо­дель мо­ле­ку­лы ко­то­ро­го изоб­ра­же­на на ри­сун­ке, имеет на­зва­ние:



4
Задание № 374
i

Пра­вая часть со­кращённого ион­но­го урав­не­ния имеет вид: _\ChemForm = Cu в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 2 плюс пра­вая круг­лая скоб­ка плюс 2H_2O. Урав­не­нию со­от­вет­ству­ет ре­ак­ция между:



5
Задание № 628
i

Для алю­ми­ния ха­рак­тер­но:

а)  фор­му­ла гид­рок­си­да  — \ChemFormAl левая круг­лая скоб­ка OH пра­вая круг­лая скоб­ка _3;

б)  оксид и гид­рок­сид ре­а­ги­ру­ют как с кис­ло­та­ми, так и со ще­ло­ча­ми;

в)  ре­а­ги­ру­ет с кис­ло­ро­дом и азо­том без на­гре­ва­ния;

г)  от­но­сит­ся к тяжёлым ме­тал­лам.



6
Задание № 1801
i

В пе­ри­о­ди­че­ской си­сте­ме в одной груп­пе с бором на­хо­дит­ся хи­ми­че­ский эле­мент:



7
Задание № 482
i

В по­ряд­ке уве­ли­че­ния тем­пе­ра­тур ки­пе­ния ве­ще­ства рас­по­ло­же­ны в ряду:



8
Задание № 1678
i

Про­дук­том ре­ак­ции при­со­еди­не­ния яв­ля­ет­ся 2,3-диб­ром-2-ме­тил­бу­тан. Ис­ход­ное ве­ще­ство имеет на­зва­ние:



9
Задание № 685
i

При пол­ном гид­ро­ли­зе триг­ли­це­ри­да по­лу­че­на смесь паль­ми­ти­но­вой и бу­та­но­вой кис­лот. Ука­жи­те фор­му­лу триг­ли­це­ри­да.



10
Задание № 1779
i

Го­мо­ло­ги об­ра­зу­ют­ся при гид­ри­ро­ва­нии из­быт­ком во­до­ро­да уг­ле­во­до­ро­дов пары:

1)

2)

3)

4)



11
Задание № 883
i

Ука­жи­те схему ре­ак­ции при­со­еди­не­ния со­глас­но клас­си­фи­ка­ции ор­га­ни­че­ских ре­ак­ций:



12
Задание № 2006
i

Ука­жи­те фор­му­лу ве­ще­ства, в ко­то­ром хлор про­яв­ля­ет выс­шую сте­пень окис­ле­ния:



13
Задание № 1335
i

Ука­жи­те ве­ще­ство, ко­то­рое в ука­зан­ных усло­ви­ях ре­а­ги­ру­ет с эта­на­лем:



14
Задание № 2659
i

На гра­фи­ке пред­став­ле­на за­ви­си­мость ко­ли­честв ис­ход­но­го ве­ще­ства (А) и про­дук­та (В) от вре­ме­ни про­те­ка­ния не­ко­то­рой ре­ак­ции. В урав­не­нии этой ре­ак­ции ко­эф­фи­ци­ент перед фор­му­лой А равен 2. Опре­де­ли­те ко­эф­фи­ци­ент перед фор­му­лой В:



15
Задание № 2925
i

В ряду Al, Si, Р по­сле­до­ва­тель­но:



16
Задание № 3281
i

С по­мо­щью при­бо­ра (см. рис.) спо­со­бом вы­тес­не­ния воз­ду­ха НЕ­воз­мож­но со­брать газ:



17
Задание № 440
i

Ука­жи­те ре­а­гент, с по­мо­щью ко­то­ро­го можно ка­че­ствен­но от­ли­чить рас­твор ук­сус­но­го аль­де­ги­да от рас­тво­ра ук­сус­ной кис­ло­ты:

 

1)  со­ля­ная кис­ло­та

2)  рас­твор гид­ро­кар­бо­на­та на­трия

3)  рас­твор хло­ри­да бария

4)  рас­твор фе­нол­фта­ле­и­на


Ответ:

18
Задание № 693
i

В че­ты­рех про­ну­ме­ро­ван­ных про­бир­ках на­хо­дят­ся рас­тво­ры не­ор­га­ни­че­ских ве­ществ. О них из­вест­но сле­ду­ю­щее:

-ве­ще­ства из про­би­рок 1 и 4 ней­тра­ли­зу­ют друг друга

-при до­бав­ле­нии к со­дер­жи­мо­му про­бир­ки 2 ве­ще­ства из про­бир­ки 4 вы­па­да­ет оса­док бу­ро­го цвета

-ве­ще­ства из про­би­рок 3 и 4 ре­а­ги­ру­ют между собой с об­ра­зо­ва­ни­ем осад­ка, спо­соб­но­го рас­тво­рять­ся как в кис­ло­тах, так и в ще­ло­чах.

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между на­зва­ни­ем не­ор­га­ни­че­ско­го ве­ще­ства и но­ме­ром про­бир­ки, в ко­то­рой на­хо­дит­ся рас­твор дан­но­го ве­ще­ства.

На­зва­ние ве­ще­ства

А)  хло­рид алю­ми­ния

Б)  гид­рок­сид на­трия

В)  сер­ная кис­ло­та

Г)  нит­рат же­ле­за (III)

№ про­бир­ки

1

2

3

4


Ответ:

19
Задание № 1190
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между фор­му­лой ве­ще­ства и общей фор­му­лой го­мо­ло­ги­че­ско­го ряда, к ко­то­ро­му дан­ное ве­ще­ство при­над­ле­жит.

ФОР­МУ­ЛА ВЕ­ЩЕ­СТВА

A)

Б)

В)

Г)

ОБЩАЯ ФОР­МУ­ЛА
ГО­МО­ЛО­ГИ­ЧЕ­СКО­ГО РЯДА

1)  \ChemFormC_nH_2n плюс 2

2)  \ChemFormC_nH_2n

3)  \ChemFormC_nH_2n минус 2

4)  \ChemFormC_nH_2n минус 4

5)  \ChemFormC_nH_2n минус 6

6)  \ChemFormC_nH_2n минус 8

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца, на­при­мер: А1Б1B2Г6. Пом­ни­те, что одни дан­ные пра­во­го столб­ца могут ис­поль­зо­вать­ся не­сколь­ко раз, а дру­гие  — не ис­поль­зо­вать­ся во­об­ще.


Ответ:

20
Задание № 347
i

К рас­тво­ру сер­ной кис­ло­ты мас­сой 224 г до­ба­вит смесь нит­ра­тов бария и свин­ца(II). За счет про­те­ка­ния ре­ак­ции масса рас­тво­ра уве­ли­чи­лась на 4,2 г, а мас­со­вые доли кис­лот в рас­тво­ре урав­ня­лись. Вы­чис­ли­те мас­со­вую долю (%) сер­ной кис­ло­ты в ис­ход­ном рас­тво­ре.


Ответ:

21
Задание № 1149
i

Рас­ставь­те ко­эф­фи­ци­ен­ты ме­то­дом элек­трон­но­го ба­лан­са в урав­не­нии окис­ли­тель­но-вос­ста­но­ви­тель­ной ре­ак­ции, схема ко­то­рой

\ChemFormSO_2 плюс KMnO_4 плюс H_2O\reactrarrow0pt1 cm MnSO_4 плюс K_2SO_4 плюс H_2SO_4.

Ука­жи­те сумму ко­эф­фи­ци­ен­тов перед ве­ще­ства­ми мо­ле­ку­ляр­но­го стро­е­ния.


Ответ:

22
Задание № 2193
i

При вза­и­мо­дей­ствии цинка с вод­ным рас­тво­ром мед­но­го ку­по­ро­са об­ра­зу­ет­ся твёрдое ве­ще­ство А и рас­твор ве­ще­ства Б. При до­бав­ле­нии к рас­тво­ру ве­ще­ства Б вод­но­го рас­тво­ра гид­рок­си­да на­трия сна­ча­ла об­ра­зу­ет­ся белый оса­док В, ко­то­рый рас­тво­ря­ет­ся в из­быт­ке \ChemFormNaOH с об­ра­зо­ва­ни­ем ве­ще­ства Г. При до­бав­ле­нии к рас­тво­ру ве­ще­ства Г из­быт­ка рас­тво­ра азот­ной кис­ло­ты об­ра­зу­ет­ся соль Д (со­дер­жит цинк). При раз­ло­же­нии соли Д об­ра­зу­ет­ся твёрдое ве­ще­ство Е. Ука­жи­те сумму мо­ляр­ных мас (г/моль) ве­ществ А, Г и Е.


Ответ:

23
Задание № 1245
i

Дана схема пре­вра­ще­ний

Рас­счи­тай­те сумму мо­ляр­ных масс (г/моль) га­ло­ген­со­дер­жа­щих солей X и Y.


Ответ:

24
Задание № 1395
i

В че­ты­рех про­ну­ме­ро­ван­ных про­бир­ках на­хо­дят­ся рас­тво­ры не­ор­га­ни­че­ских ве­ществ. О них из­вест­но сле­ду­ю­щее:

— ве­ще­ства из про­би­рок 2 и 3 ней­тра­ли­зу­ют друг друга, спо­соб­ны рас­тво­рять цинк, его оксид и гид­рок­сид;

— ве­ще­ства из про­би­рок 3 и 4 ре­а­ги­ру­ют между собой с об­ра­зо­ва­ни­ем осад­ка, спо­соб­но­го рас­тво­рять­ся как в кис­ло­тах, так и в ще­ло­чах;

— при элек­тро­ли­зе рас­пла­ва ве­ще­ства из про­бир­ки 1 вы­де­ля­ет­ся газ (н. у.) зе­ле­но­ва­то-жел­то­го цвета, име­ю­щий ха­рак­тер­ный запах.

 

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между со­дер­жи­мым про­бир­ки и ее но­ме­ром.

СО­ДЕР­ЖИ­МОЕ ПРО­БИР­КИ

А)  гид­рок­сид калия

Б)  суль­фат алю­ми­ния

В)  азот­ная кис­ло­та

Г)  хло­рид на­трия

№ ПРО­БИР­КИ

1

2

3

4

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца, на­при­мер: А2Б1В3Г4.


Ответ:

25
Задание № 2475
i

Дана схема пре­вра­ще­ний, в ко­то­рой каж­дая ре­ак­ция обо­зна­че­на бук­вой (А—Г):

 левая круг­лая скоб­ка NH_4$ пра­вая круг­лая скоб­ка _2$SO_4$$\reactrarrow0pt1 cmA$ NH_4$NO_3$$\reactrarrow0pt1 cmБ$ NH_3$ $\reactrarrow0pt1 cmB$ NH_4$I $\reactrarrow0pt1 cmГ$ NH_4$Cl$.

Для осу­ществ­ле­ния пре­вра­ще­ний (20 °C) вы­бе­ри­те че­ты­ре ре­а­ген­та из пред­ло­жен­ных (элек­тро­ли­ты взяты в виде раз­бав­лен­ных вод­ных рас­тво­ров):

 

1)  \ChemFormHI;

2)  \ChemFormHgCl_2;

3)  \ChemFormKNO_3;

4)  \ChemFormBaI_2;

5)  \ChemFormBa левая круг­лая скоб­ка OH пра­вая круг­лая скоб­ка _2;

6)  \ChemFormHCl;

7)  \ChemFormBa левая круг­лая скоб­ка NO_3 пра­вая круг­лая скоб­ка _2.

 

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв, на­при­мер: А4Б1В5Г2.


Ответ:

26
Задание № 2726
i

Ве­ще­ство А яв­ля­ет­ся слож­ным эфи­ром, об­ра­зо­ван­ным на­сы­щен­ной мо­но­кар­бо­но­вой кис­ло­той и на­сы­щен­ным од­но­атом­ным спир­том. В ре­зуль­та­те кис­лот­но­го гид­ро­ли­за А об­ра­зо­ва­лись ве­ще­ства Б и В. В мо­ле­ку­ле Б три атома уг­ле­ро­да, в мо­ле­ку­ле В на один атом уг­ле­ро­да мень­ше. При на­гре­ва­нии Б с сер­ной кис­ло­той при тем­пе­ра­ту­ре выше 140 °C об­ра­зу­ет­ся газ Г. Ве­ще­ство В ре­а­ги­ру­ет с три­ме­тил­ами­ном с об­ра­зо­ва­ни­ем соли Д. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между ве­ще­ством, обо­зна­чен­ным бук­вой, и мо­ляр­ной мас­сой (г/моль) ве­ще­ства.

А

Б

В

Г

Д

1)  42

2)  60

3)  74

4)  102

5)  119

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца, на­при­мер: А2Б4В4Г1Д5. Пом­ни­те, что не­ко­то­рые дан­ные пра­во­го столб­ца могут ис­поль­зо­вать­ся не­сколь­ко раз.


Ответ:

27
Задание № 2731
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между ис­ход­ны­ми ве­ще­ства­ми и сум­мой ко­эф­фи­ци­ен­тов в пол­ном ион­ном урав­не­нии ре­ак­ции. Все элек­тро­ли­ты взяты в виде раз­бав­лен­ных вод­ных рас­тво­ров.

А)  \ChemFormNH_4Cl и \ChemFormKOH

Б)  \ChemFormNaOH и H_3$PO_4$ левая круг­лая скоб­ка изб. пра­вая круг­лая скоб­ка

В)  \ChemFormCa левая круг­лая скоб­ка OH пра­вая круг­лая скоб­ка _2 и \ChemFormHCl

Г)  \ChemFormAgNO_3 и \ChemFormKI

1 — 6

2 — 7

3 — 8

4 — 12

5 — 14

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца, на­при­мер: А1Б4ВЗГ2.


Ответ:

28
Задание № 1748
i

В ре­зуль­та­те пол­но­го вос­ста­нов­ле­ния ок­си­да меди(II) уг­ле­ро­дом была по­лу­че­на смесь угар­но­го и уг­ле­кис­ло­го газов ко­ли­че­ством 2 моль и мас­сой 80 г. Рас­счи­тай­те массу (г) об­ра­зо­вав­шей­ся при этом меди.


Ответ:

29
Задание № 1897
i

Ук­сус­ная кис­ло­та ши­ро­ко при­ме­ня­ет­ся в ка­че­стве кон­сер­ван­та (пи­ще­вая до­бав­ка Е260). В быту чаще всего ис­поль­зу­ют уксус (мас­со­вая доля кис­ло­ты 9%, \rho=1,01г/см в кубе ) или ук­сус­ную эс­сен­цию (мас­со­вая доля кис­ло­ты 70%,\rho =1,07г/см в кубе ). Для кон­сер­ви­ро­ва­ния ово­щей тре­бу­ет­ся 275см3 ук­су­са. Вы­чис­ли­те, в каком объ­е­ме воды (см3) не­об­хо­ди­мо рас­тво­рить ук­сус­ную эс­сен­цию, чтобы при­го­то­вить рас­твор для кон­сер­ви­ро­ва­ния.


Ответ:

30
Задание № 3057
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между ор­га­ни­че­ским ве­ще­ством и но­ме­ром про­бир­ки, в ко­то­рой это ве­ще­ство на­хо­дит­ся (20 °C).

А)  ами­но­ук­сус­ная кис­ло­та

Б)  про­пи­о­но­вая кис­ло­та

В)  эта­наль

1)  1

2)  2

3)  3

О ве­ще­ствах из­вест­но сле­ду­ю­щее:

− до­бав­ле­ние све­же­при­го­тов­лен­но­го \ChemFormCu левая круг­лая скоб­ка OH пра­вая круг­лая скоб­ка _2 в про­бир­ку 1 при на­гре­ва­нии при­во­дит к об­ра­зо­ва­нию крас­но­го осад­ка;

− со­дер­жи­мое про­бир­ки 2 в ре­ак­ции с мелом об­ра­зу­ет газ;

− ве­ще­ство из про­бир­ки 3 всту­па­ет в ре­ак­ции с сер­ной кис­ло­той и гид­рок­си­дом бария.

 

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца, на­при­мер: А1Б3В2.


Ответ:

31
Задание № 3105
i

Дан пе­ре­чень не­ор­га­ни­че­ских ве­ществ: не­га­ше­ная из­весть, оксид фос­фо­ра(V), оксид серы(VI), сер­ни­стый газ, оксид лития. Опре­де­ли­те число ве­ществ, ко­то­рые могут ре­а­ги­ро­вать с водой при ком­нат­ной тем­пе­ра­ту­ре


Ответ:

32
Задание № 3145
i

На ри­сун­ке изоб­ра­жен при­бор для по­лу­че­ния и со­би­ра­ния газа. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между бук­вой на ри­сун­ке и на­зва­ни­ем ве­ще­ства:

 

1)  во­до­род

2)  ка­та­ли­за­тор оксид мар­ган­ца(IV)

3)  кис­ло­род

4)  вода

5)   пе­рок­сид во­до­ро­да (р-р)

 

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв, на­при­мер: А1Б2ВЗ.


Ответ:

33
Задание № 3207
i

Дан пе­ре­чень со­еди­не­ний: \ChemFormCO_2, N_2, H_2O, NaI, ZnO. Опре­де­ли­те число со­еди­не­ний, ко­то­рые могут ре­а­ги­ро­вать с ок­си­дом калия.


Ответ:

34
Задание № 1300
i

В смеси, со­сто­я­щей из этена, ме­тил­ами­на и ме­та­на, мас­со­вые доли во­до­ро­да и азота равны 15,7% и 13,7% со­от­вет­ствен­но. Вы­чис­ли­те мак­си­маль­ную массу (г) такой смеси, ко­то­рую можно окис­лить га­зо­вой сме­сью мас­сой 329,6 г, со­сто­я­щей из озона и кис­ло­ро­да. Про­дук­та­ми ре­ак­ции яв­ля­ют­ся толь­ко \ChemFormCO_2, H_2O и \ChemFormN_2.


Ответ:

35
Задание № 2479
i

В ста­кан с вод­ным рас­тво­ром гид­ро­кар­бо­на­та бария до­ба­ви­ли не­га­ше­ную из­весть и пе­ре­ме­ша­ли. После филь­тро­ва­ния смеси оста­лась чи­стая вода, а масса твер­до­го остат­ка со­ста­ви­ла 53 г. Вы­чис­ли­те массу (г) до­бав­лен­ной из­ве­сти. Ответ округ­ли­те до целых.


Ответ:

36
Задание № 3111
i

Рас­по­ло­жи­те вод­ные рас­тво­ры ве­ществ в по­ряд­ке уве­ли­че­ния их pH:

 

1)  0,1 моль/дм3 \ChemFormH_2SO_4

2)  0,1 моль/дм3 \ChemFormHCOOH

3)  0,1 моль/дм3 \ChemFormKNO_3

4)  0,1 моль/дм3 \ChemFormHNO_3


Ответ:

37
Задание № 3372
i

Дана соль, в ко­то­рой мас­со­вые доли калия 31,8%, хлора 29% и кис­ло­ро­да 39,2%. При ее пол­ном ка­та­ли­ти­че­ском раз­ло­же­нии ко­ли­че­ством 1 моль по­гло­ща­ет­ся 38,8 кДж теп­ло­ты. Рас­счи­тай­те ко­ли­че­ство теп­ло­ты (кДж), не­об­хо­ди­мой для раз­ло­же­ния 306,25 г этой соли.


Ответ:

38
Задание № 2481
i

Об­ра­зец спла­ва ни­ке­ля с оло­вом мас­сой 18,48 г пол­но­стью рас­тво­ри­ли в из­быт­ке со­ля­ной кис­ло­ты. Ме­тал­лы при этом пе­ре­шли в сте­пень окис­ле­ния +2. В об­ра­зо­вав­ший­ся рас­твор по­гру­зи­ли же­лез­ную пла­стин­ку мас­сой 50 г и вы­дер­жи­ва­ли до пре­кра­ще­ния про­те­ка­ния ре­ак­ций. Масса пла­стин­ки оста­лась рав­ной 50 г. Вы­чис­ли­те массу (г) соли в ко­неч­ном рас­тво­ре. Ответ округ­ли­те до целых.


Ответ:
Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.